ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Школа правовой грамотности. Защита вашего бизнеса и увеличение продаж

Для руководителей медицинских клиник и клиник эстетической медицины
Дорогие друзья, в свете роста правовой грамотности пациентов, увеличения количества претензий и исков в адрес клиники, ужесточения судебной практики по делам о защите прав потребителей и искам, вследствие причинения вреда здоровью, компенсации морального вреда,

Предлагаем Вашему вниманию программу семинаров, ориентированную на оптимальную защиту Вашего бизнеса, а также на безопасное увеличение объемов продаж.
ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ
День 1
Документация и пациент
  • Нередко клиника становится жертвой пациента ввиду того, что допускает типичные формальные ошибки в оформлении документации. К сожалению, об этих «слабых» местах пациенты, порой, знают лучше, чем персонал клиники
  • Мы поможем Вам решить эту проблему
  • Разберем существующие виды договоров с пациентом, а также какие документы необходимо обязательно с ним подписывать
  • Определим правила формирования прейскуранта с юридической точки зрения (Номенклатура медицинских услуг) и рассмотрим правила экономического обоснования цены услуг
  • В данном блоке мы также раскроем правила доступа к врачебной тайне пациента и иных лиц
День 2
Увеличение объема продаж путем продвижения бренда клиники. Безопасность этого процесса - залог успеха любого бизнеса, поэтому:
  • Учимся правильному наполнению сайта - Роскомнадзор и Роспотребнадзор обращают всё более пристальное внимание на содержание Ваших интернет-ресурсов
  • Разбираем правила продвижения услуг клиники (реклама) - в том числе учимся преподносить общепринятую информацию законными способами продвижения клиники;
  • Обсудим ЛИДы в медицине и каждый получит ответ на вопрос для себя: «А стоит ли их приобретать?»
  • Клиника и тренер - очень полезный подход по обучению персонала, однако так ли всё должно выглядеть «на бумаге» в сравнении с тем алгоритмом, который используем мы?
  • Телемедицина - что возможно, а что нет в современном правовом поле?
День 3
Осложнения и потребительский экстремизм
Да, так действительно случается - кто не работает, тот не ошибается. Даже при качественно оказанной услуге у пациента возможно вероятностное наступление осложнений, нежелательных побочных эффектов.
Нередко случается, что пациенты обращаются по поводу уже возникших осложнений.
Именно на этой стадии нам необходимо научиться использовать навыки, полученные за первые два дня обучения, а также:

  • Обучимся досудебному урегулированию спора – с момента появлении претензии и разберём, как спастись от дополнительных исковых требований при необходимости
  • Определим, кто является потребителем экстремистом, какие существуют два основных их типа, а также какие инструменты они используют и как с этим бороться
  • Рассмотрим «буллинг» в интернете, явление ложных отзывов, информационные атаки со стороны блогеров и СМИ, проведение проверок правоохранительными органами и надзорными структурами здравоохранения как последствия деятельности потребителя экстремиста
  • Особое внимание мы уделим применению препаратов офф-лейбл (вне инструкции по применению)
День 4
Персонал клиники
  • Правильное построение отношений работодателя с коллективом, отношений между работниками, поможет нам предотвратить убытки, утечку персональных данных пациентов и «уход» пациентов
  • Подробно рассмотрим привлечение сторонних специалистов в работе клиник, взаимодействие с ИП, проблему самозанятых
  • Обучимся использованию NDA и распределению обязанностей персонала, как инструменту предотвращение кражи базы клиентов
  • Пристально осветим вопросы конфликта работодателя и работника, научившись правильно использовать инструменты, предоставленные трудовым законодательством
Бреус Сергей Борисович
кандидат юридических наук, специалист в области бухгалтерии и аудита, индивидуальный предприниматель
Автор курса профессионально осуществляет защиту медицинских организаций и сопровождение их деятельности с 2006 года

Имеет ряд публикаций в журналах Эстетическая медицина, Новости Эстетики/Les Nouvelles Estetiques, публикации на каналах СБЕРздоровье
Бреус Сергей Борисович
кандидат юридических наук, специалист в области бухгалтерии и аудита, индивидуальный предприниматель
Автор курса профессионально осуществляет защиту медицинских организаций и сопровождение их деятельности с 2006 года

Имеет ряд публикаций в журналах Эстетическая медицина, Новости Эстетики/Les Nouvelles Estetiques, публикации на каналах СБЕРздоровье
СПИКЕР
  • Бреус Сергей Борисович
    Бреус Сергей Борисович, кандидат юридических наук, специалист в области бухгалтерии и аудита, индивидуальный предприниматель.
    Автор курса профессионально осуществляет защиту медицинских организаций и сопровождение их деятельности с 2006 года

    Имеет ряд публикаций в журналах Эстетическая медицина, Новости Эстетики/Les Nouvelles Estetiques, публикации на каналах СБЕРздоровье
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Один участник
1 день:
Закупка Xspurt 25 шпр
или 10 000 ₽

4 дня:
Закупка Xspurt 70 шпр
или 20 000 ₽
Группа
1 день:
Закупка Xspurt 100 шпр
или 80 000 ₽

4 дня:
Закупка Xspurt 250 шпр
или 160 000 ₽
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами
Прикрепите Ваш диплом врача
Только для специалистов с высшим медицинским образованием
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?