Да, так действительно случается - кто не работает, тот не ошибается. Даже при качественно оказанной услуге у пациента возможно вероятностное наступление осложнений, нежелательных побочных эффектов.
Нередко случается, что пациенты обращаются по поводу уже возникших осложнений.
Именно на этой стадии нам необходимо научиться использовать навыки, полученные за первые два дня обучения, а также:
- Обучимся досудебному урегулированию спора – с момента появлении претензии и разберём, как спастись от дополнительных исковых требований при необходимости
- Определим, кто является потребителем экстремистом, какие существуют два основных их типа, а также какие инструменты они используют и как с этим бороться
- Рассмотрим «буллинг» в интернете, явление ложных отзывов, информационные атаки со стороны блогеров и СМИ, проведение проверок правоохранительными органами и надзорными структурами здравоохранения как последствия деятельности потребителя экстремиста
- Особое внимание мы уделим применению препаратов офф-лейбл (вне инструкции по применению)